«Canto Ostinato (1979) — знаковое сочинение академической музыки XX века. Его непрерывная, бесконечно развертываемая, ностальгически припоминаемая тема смутно знакома каждому. Магическая притягательность Canto Ostinato — в зашифрованной песенности и танцевальности, в «отобранных временем» интонациях мелодии и гармонии, в ностальгичности и сентиментальности, отстраняемыми минималистическим повторением.
Эту музыку можно слушать на концерте и в аудиозаписи, как самоценный объект и как фон, наконец, ее можно останавливать и включать снова когда угодно — повторяемость и универсальность обеспечивают мгновенное вхождение в этот сладостный метамодернистский трип без начала и конца.»
*****
«Canto Ostinato видится не только наиболее явственным, чистым и точным проявлением метамодерна, но и его своеобразным музыкальным манифестом. Эйфорическую сентиментальность Симеона тен Хольта можно даже назвать «сакрализованной сентиментальностью»: бесконечное повторение все более определенно проступающей темы кажется постепенно проступающими словами какого-то священного текста.»
— Настасья Хрущёва, композитор
https://mediabuzz.ru/canto_ostinato